Страничка школьного психолога в помощь учащимся и родителям

Толмачёва Наталья Николаевна

Педагог-психолог первой квалификационной категории

 

[17/05/2017] Заключение курса занятий «В гостях у Знайки» для пятилеток

 

 

 

 

 

 

График работы

Дни недели Время проведения Вид и форма работы Место проведения
Понедельник С 8-30 - 11-30 Консультации с родителями Кабинет психолога
С 11-30 - 13-00 Время консультаций для педагогов  
С 13-40 - 15-00 Время работы с детьми (индивидуальная и групповая работа)  
С 15-30 - 17-00 Тренинговая и коррекционная работа.  
С 17-00 - 17-40 Работа по запросам  
Вторник С 8-00 - 12-00 Диагностическая работа Кабинет психолога
С 12-30 - 14-00 Посещение уроков, воспитательных мероприятий, с целью наблюдения за детьми, Зв межличностными взаимоотношениями ребенка и педагога.  
С 14-00 - 15-00 Индивидуальные беседы, консультации проблемных подростков.  
С 15-00 - 16-00 Тренинговые и коррекционные занятия.  
С 16-00 - 17-00 Работа с дошкольниками  
С 17-00 - 17-10 Работа с родителями и по запросам.  
Среда С 10-00-17-00 Методический день (7 часов) - работа с документацией; - изучение методической литературы; - обработка диагностики.  
Четверг С 8-00 – 11-30 Профилактическая и консультационная работа с педагогами и родителями Кабинет психолога
С 12-00 – 13-00 Индивидуальные коррекционные занятия. Кабинет психолога
С 13-00 – 14-00 Работа с дезадаптированными детьми.  
С 14-30 - 15-30 Работа с детьми «Группы риска»  

С 16-00 - 17-00

С 17-00 - 17-30

Работа с дошкольниками

Работа с родителями и по заявкам

 
Пятница С 8-00 - 11-00 Индивидуальные консультации с педагогами школы Кабинет психолога
С 11-00 - 12-30 Работа по запросам; работа с одаренными детьми Кабинет психолога
С 12-30 - 14-00 Работа с родителями учащихся и администрацией школы Кабинет психолога

 

  Маковская С.В

 

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАКОВСКОЙ С.В

№ п/п

День недели

Специалист психолого – педагогической службы

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

1.

Понедельник

Маковская С. В.

8.00-11.00

 

 

 

 

11.00-13.00

 

 

 

13.00-15.00

Время консультаций для педагогов. 

 

 

Консультации с родителями.

 

 

Индивидуальная работа по запросу.

Кабинет психолога

2.

Вторник

Маковская С. В.

8.00-12.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.00-15.00

Посещение уроков, воспитательных мероприятий с целью наблюдения за детьми, за межличностными взаимоотношениями ребенка и педагога.

 

 

Индивидуальные беседы, консультации проблемных подростков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кабинет психолога

3.

Среда

Маковская С. В.

8.00-12.00

 

 

 

12.00-13.00

 

 

 

13.00-15.00

Диагностическая работа.

 

 

Индивидуальные коррекционные занятия.

 

Обработка диагностик.

 

 

 

 

Кабинет психолога

4.

Четверг

Маковская С. В.

8.00-11.00

 

 

 

 

 

11.00-14.00

 

 

14.00-15.00

 

Индивидуальные консультации с педагогами школы.

 

 

 

Работа по заявкам.

 

 

Работа с детьми  «Группы риска».

Кабинет психолога

 

 

 

 

Кабинет психолога

 

Кабинет психолога

5.

Пятница

Маковская С. В.

8.00-11.00

 

 

 

11.00-14.00

 

 

 

 

14.00-15.00

Индивидуальные коррекционные занятия.

 

Профилактическая и консультационная работа с педагогами и родителями.

 

Работа по заявкам.

Кабинет психолога

 

 

  Учитель - Дефектолог Макарова М.А

 

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА МАКАРОВОЙ М. А

 

 

Дни

недели

Время

проведения

Вид и форма

работы

Место проведения

Понедельник

С 12:30-15:00

Индивидуальные, подгрупповые, групповые занятия

Кабинет учителя-дефектолога

С 15:00 – 15:36

Консультации для родителей, педагогов

Кабинет учителя-дефектолога

Вторник

 

С 12:30-15:00

Индивидуальные, подгрупповые, групповые занятия

Кабинет учителя-дефектолога

С 15:00-15:36

 

Консультации для родителей, педагогов

   Кабинет      учителя-дефектолога

Среда

С 12:30-15:00

Индивидуальные, подгрупповые, групповые занятия

Кабинет учителя-дефектолога

С 15:00-15:36

 

Консультации для родителей, педагогов

Кабинет учителя-дефектолога

Четверг

С 12:30-15:00

Индивидуальные, подгрупповые, групповые занятия

Кабинет учителя-дефектолога

С 15:00-15:36

 

Консультации для родителей, педагогов

Кабинет учителя-дефектолога

Пятница

С 12:30-15:36

Индивидуальные, подгрупповые, групповые занятия

Кабинет учителя-дефектолога

С 15:00-15:36

 

Консультации для родителей, педагогов

Кабинет учителя-дефектолога

 

 

Советы психолога для родителей первоклассников

Психологическая поддержка ребенка во время школьного обучения со стороны родителей — важная и большая проблема. К процессу обучения в школе должны быть готовы как первоклассники, так и их родители. Главная забота родителей — поддержание и развитие интереса узнавать новое, способствовать созданию ситуаций успеха для своего ребенка в процессе освоения новых умений, навыков и знаний.
Что же могут делать родители, чтобы первоклассник успешно адаптировался к ситуации обучения? Во-первых, необходимо учитывать все те факторы, которые вы учитывали, выбирая школу для своего ребенка Во-вторых, это определенные навыки родителей, ребенок которых уже посещает школу. Например, вы встречаете ребенка после окончания уроков вопросом: «Что было интересного в школе?» «Ничего интересного», — отвечает.
«Так не бывает. Ты же узнал что-то новое, чему-то удивился, что-то тебя поразило». Ребенок напрягается, вспоминает, что же интересного было, и, может быть, не сразу, но вспомнит какой-то эпизод урока или прочитанное в учебнике, а может быть, опишет забавную сценку, случившуюся на перемене. Есть и другой способ узнать, что было в школе. К примеру, встретив ребёнка после уроков и увидев, что он расстроен, можно не задавать ему вопросов, а просто отразить в своих словах то, что вы видите его состояние и предположить (тут уж можно проявить свою фантазию в полной мере), что могло так расстроить вашего ребенка. Ваша фраза могла бы звучать следующим образом: "Похоже, ты расстроен. Наверное, неудачно ответил на уроке." При этом ваша интонация не вопросительная, а повествовательная - вы утверждаете (предполагаете), но не спрашивайте. Этот способ дает ребенку возможность прислушаться к себе, вспомнить, что же его в действительности расстроило и, может быть не сразу, а через какое-то время, но поделиться с вами. Главное со стороны родителя - выдержка (не надо торопить ребенка и требовать от него ответа немедленно).
Ваше участие и ваш интерес положительно скажутся на развитии познавательных способностей ребенка. И эти способности вы также сможете ненавязчиво направлять и укреплять в дальнейшем. Сдерживайтесь и не ругайте школу и учителей в присутствии ребенка. Нивелировка их роли не позволит ему испытать радость познания. Не сравнивайте ребенка с одноклассниками, как бы они ни были вам симпатичны или наоборот. Вы любите ребенка таким, какой он есть, и принимаете таким, какой он есть, поэтому уважайте его индивидуальность. Будьте последовательны в своих требованиях. Если стремитесь, например, чтобы ребенок рос самостоятельным, не спешите предлагать ему помощь, дайте ему время, может быть, даже пережить какую-либо ошибку.
С пониманием относитесь к тому, что у вашего малыша что-то не будет получаться сразу, даже если это кажется вам элементарным. Запаситесь терпением. Помните, что высказывания типа: «Ну сколько раз тебе нужно повторять? Когда же ты, наконец, научишься? Что же ты такая неумеха?» — кроме раздражения с обеих сторон, ничего не вызовут. Одна мама сравнила первый год обучения ребенка в школе с первым годом после его рождения: огромная ответственность за него, необходимость много времени проводить рядом, океан выдержки и терпения. Это действительно серьезное испытание для родителей – испытание их жизненной стойкости, доброты, чуткости. Хорошо, если ребенок в трудный первый год учебы будет ощущать поддержку. Ваша вера в успех, спокойное, ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми трудностями. Психологически родители должны быть готовы не только к трудностям, неудачам, но и к успехам ребенка.
Удачи во всех начинаниях ВАМ и вашим детям!

2018-11-08 13:29:37

Яндекс.Метрика
МАОУ СОШ № 17

Рейтинг@Mail.ru