Внимание учащихся и их родителей!

  Школа это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым не только изнутри, но и снаружи. Школьный двор стали эффективным средством формирования экологической культуры учащихся. Эту работу школа рассматривает, как часть системы социального становления личности. Целостное восприятие природы, а именно такое восприятие развивает школьная территория, открывает путь к новому мировоззрению, осознанию роли и места своего "Я".

Актуальность этой проблемы для нашей школы диктуется временем, в воспитании у детей этического вкуса, формировании чувства ответственности за свою школу и желании изменить облик школы к лучшему.

В связи с этим мы даем старт социально значимому проекту «Благоустройство пришкольной территории»

Цель проекта:

1.Формирование экологически грамотного и сознательного отношения к природе через развитие экологической культуры; привлечение учащихся к участию в трудовой деятельности.

Задачи проекта:

1. Развивать наблюдательность и любознательность

2. Воспитывать умение видеть красоту природы

3. Развивать воображение и творческие способности

4. Воспитывать бережное отношение к природе

5. Прививать навыки экологически грамотного поведения

6. Воспитывать уважение к созидательной деятельности человека и негативное отношение разрушительной деятельности по отношению к природе.

Акция «Чистый двор» ( апрель –октябрь)

Уборка  закрепленной пришкольной территории.

 Конкурс среди классов «Образцовая территория»

Акция «Вырасти цветок» ( март - июнь)

Обработка почвы и посадка рассады цветочных культур

Разбивка цветника

А) обработка почвы

Б) обрамление клумбы

В) проектирование расположения растений на клумбе с учетом подбора однолетних и многолетних растений

Конкурс «Лучшие цветоводы», конкурс «Лучший цветник своими руками»

Уход за посаженными цветочными культурами ( июнь-  август)

Конкурс «Лучший экологический отряд »

Предполагаемый результат

1.Организация социально-значимой общественной деятельности школьников

2.Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию

3.Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры

4.Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности учащихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения

5.Создание благоприятных условий жизни

6.Привитие трудовых навыков и навыков экологически грамотного поведения в повседневной жизни.

[07/02/2018]

Яндекс.Метрика
МАОУ СОШ № 17

Рейтинг@Mail.ru