Внимание!!! Данный раздел создан с целью временного хранения документов, которые ранее были размещены на официальном сайте МАОУ СОШ №17, но на данный момент по какой-либо причине удалены из основных разделов сайта!
Информация в данном разделе может быть неверна или неактуальна!

 


 





 

 

Рабочие программы на 2016-2017 уч. год

Рабочие программы начального общего образования Рабочие программы основного общего образования Рабочие программы среднего общего образования
1-4 классы математика математика
музыка русский язык русский язык
иностранный язык литература литература
ИЗО иностранный язык иностранный язык
  информатика информатика
  история история
  обществознание обществознание
  физика физика
  биология биология
  география география
  химия химия
  технология технология
  физическая культура физическая культура
  ОБЖ ОБЖ
  искусство МХК
  музыка  

 

 

Внеурочная деятельность

 

 

Учебный план

      Обозначенные выше и определенные программами и концепциями перспективы  развития могут и должны послужить залогом успешности функционирования школьной образовательной среды  в целом.  Актуальным остается повышение уровня качества образования, его доступность и эффективность, овладение выпускниками образовательного  учреждения  ключевыми  знаниями, умениями и компетентностями, необходимыми для продолжения  самообразования и приобретения конкурентоспособности на рынке труда. Ключевой   характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению, к непрерывному образованию в течение всей жизни человека. 

Циклограмма деятельности школы на сентябрь 2014-2015 учебного года

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ (2013/2014 учебный год)


Доступная среда

      В настоящее время в нашей школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.

     С 2004 года в школе функционируют  специализированные классы, в которых обучаются дети,  имеющие рекомендации  ПМПК для обучения в ортопедических классах. В настоящий момент такие классы функционируют как на ступени начального общего образования, так и на ступени основного общего образования. В них обучаются 174 человека. Также в школе обучается 13 детей- инвалидов. Главным преимуществом обучения в таких классах является обучение по адаптированной программе, индивидуальный подход к каждому ребенку,  наполняемость классов  не более 15 человек, а также бесплатное двухразовое питание.

     Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров - дети с ограниченными возможностями здоровья не должны отличаться в правах и возможностях от обычных детей.

    В 2015-2016 учебном году из областного бюджета   для реализации программы «Доступная среда» было  выделено  1337400 рублей. Эти средства потрачены на установку пандуса, кнопок вызова помощи, закупку необходимого оборудования для кабинета психолога, приобретение педальных тренажеров для развития координации, дидактических игр для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеются сухой бассейн, развивающие игры для развития тактильных ощущений.

     На третьем этаже в кабинете психолога оборудована сенсорная комната по последнему слову техники.

     Сенсорная комната - это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха и вестибулярные рецепторы. Это - профилактическое средство школьного переутомления, особенно для младших школьников и выпускников. Она создаёт ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей.

     Также в кабинете психолога имеется необходимое оборудование для психомоторной коррекции и коррекционной гимнастики.

     В дальнейших планах школы - повышение квалификации по данному вопросу учителями-предметниками и дальнейшее преобразование некоторых зон школы для безбарьерного доступа для детей-инвалидов.

 

 

Уваркин Виктор Анатольевич

Уважаемые посетители сайта! Данная страничка принадлежит нашему учителю - Уваркину Виктору Анатольевичу - абсолютному победителю муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2013". Здесь Вы можете познакомиться с его личностью и педагогическим опытом.


Уваркин Виктор Анатольевич - учитель истории и обществознания

Эл. почта: uva48@mail.ru


Разработки уроков и мероприятий

 

Мероприятия на тему:

 

Отзывы учащихся

На уроках Виктора Анатольевича всегда интересно. Мы выполняем различные проекты, узнаем много нового и полезного не только по предмету, но и того, что пригодится в жизни.

Ученик 6В класса Поздняков Артем

Если что то не получается, учитель всегда подбадривает, помогает, дополнительно разъясняет материал и говорит, что все получится

Ученица 10А класса Кучева Виктория

Мне всегда нравится оптимистичный настрой на урок нашего учителя. Мы вместе решаем проблемы и находим ответы на вопросы. Особенно мне нравятся уроки, на которых мы работаем не с печатными документами, а анализируем видео, кино и звуковые материалы по изучаемой эпохе.

Ученица 9А класса Пономарева Лариса

На уроках у Виктора Анатольевича интересно, а не страшно. Он видит в нас людей и уважает наше чувство собственного достоинства, не унижает и не позорит  перед классом.

Ученик 9В класса Вереникин Егор

Виктор Анатольевич – это человек, который объясняет материал так, что ученикам его интересно слушать, иногда он шутит, вступает в споры с нами. Мы любим ходить к нему на уроки; он с понимаем относится к нашим проблемам и старается помочь, если это возможно.

Ученица 11А класса Постникова Анна

Наш учитель истории отлично знает свой предмет. Он объективно оценивает учащихся. Не боится никаких наших вопросов на уроке, даже не по теме. У него нет проблемы с дисциплиной, он умеет найти подход к каждому ученику.

Ученик 11Б класса Бахмутский Григорий

Мой ребенок каждый вечер дома рассказывает только об учителе истории. Я уверен, что его любят и уважают все в школе.

Папа ученицы 6В класса Лесив С.И.

Хороший учитель умеет заинтересовать учеников, на его уроках интересно, он понятно и доступно объясняет материал, всегда поможет ученику. Яркий пример такого учителя – Уваркин В.А., который ведет уроки у моего сына.

Папа ученика 10А класса Брянцев С.В.

К Уваркину В.А. мы всегда можем подойти с любыми вопросами по проблемам воспитания и помощи в обучении наших детей. Не считаясь с личным временем, он может побеседовать, дать дельные рекомендации. Дети очень его уважают.

Родительский комитет 9В класса

Виктор Анатольевич с энтузиазмом относится к преподаванию своего предмета. В свое педагогической практике он постоянно использует собственные методические разработки (аудио, видеоматериалы, презентации и др.). Всегда готов поделиться опытом.

Учитель иностранного языка Бубнов А.А.

 

С удовольствием иду на урок к своему коллеге Уваркину В.А.. Меня всегда подкупает благоприятный психологический климат на уроке, высокая степень общей культуры педагога и эрудиции в различных сферах. Учитель умеет четко выстроить структуру урока, определить его ведущую идею, организовать проблемный диалог и мотивировать учащихся на решение той или иной учебной ситуации.

Учитель истории и обществознания Геворкова С.М.

Свободная манера ведения урока, умение импровизировать, откликаться на поставленные учащимися вопросы, уважительный стиль педагогического общения с детьми – это лишь малая часть того, что я могу сказать о своем коллеге Уваркине В.А.

Учитель истории и МХК Бурцева О.А.

Учитель истории и МХК Уваркин В.А. обладает высоким уровнем общепрофессиональной компетентности. Грамотно и целесообразно использует инновационные педагогические технологии. К каждому уроку находит или разрабатывает дополнительные материалы для преподавания курса (иллюстративный, аудио, видео). На уроках использует активные и интерактивные формы работы. Учитель осуществляет связь изучаемого материала с действительностью, организует диалоговое пространство урока. На его уроках чувствуется заинтересованность детей, ощущается особая атмосфера общей мотивации на разговор о вечных ценностях.

Руководитель МО учителей истории Комарова Л.М.

Виктор Анатольевич – это творческая разносторонне развитая личность. Он стал инициатором создания ВИА «Наставники», в который вошли педагоги нашей школы. Педагог вдохновляет коллектив ВИА на интересные творческие проекты, сам поет и играет на гитаре.

Руководитель ВИА «Наставники» Ременный В.В.

 

В СМИ о нас

Информационно-справочный портал Gorod48.ru

Телерадиокомпания ЛИПЕЦКОЕ ВРЕМЯ

Информационно-справочный портал LipetskMedia.ru

 

 

 



 

Рабочие программы
 

Аннотации к рабочим программам

2014-2015гг.

ЛФК

 

2013-2014гг.

 

Рабочие программы на 2015-2016 уч. год


Результаты освоения учебных программ





Образовательные программы

Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы; уровни образования; формы и  нормативные сроки обучения, язык обучения

1. Основная образовательная программа "Новый век-новая школа" (2011-2015 гг.):

2. Воспитательная подпрограмма

3. Подпрограмма "Информатизация образования"

4. Подпрограмма "Одарённые в ОУ"

5. Подпрограмма "Совершенствование кадровой политики"

6. Подпрограмма "Здоровье"

7. Подпрограмма по внедрению ФГОС

8. Подпрограмма ШСОКО

 


 

Официальная информация

Информация о МАОУ СОШ №17 г. Липецка
(в соответствии с федеральным законом №273-ФЗ "Об образовании" и Правил размещения информации на официальном сайте образовательной организации)

  1. Копии:
    1. устава образовательной организации; (1)
    2. лицензии на осуществление образовательной деятельности (2) (с приложениями);
    3. свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
    4. плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
    5. локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующих правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
    6. правил внутреннего распорядка обучающихся,+  правил внутреннего трудового распорядка  + коллективного договора;
  2. Отчет о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
  3. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
  4. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
  5. Ссылка на официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации в сети «Интернет».


 

3.2 Структура и органы управления

 

3.3 Документы

 

 


 


 


 

Документы федерального уровня


 

Документы муниципального уровня

Региональный уровень

 

Муниципальный уровень

Документы департамента образования администрации города Липецк

Письма


 

3.4 Образование

 

Нормативно  - правовая база введения ФГОС

Федеральный уровень
1. Конституция РФ. Статья 43. П. 1, 5

2. Федеральный Закон "Об образовании". Статьи 7, 9, 14, 29

3. Федеральный закон от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта"

4. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа". Утверждена Президентом РФ 04.02.2010

5. Постановление  Правительства РФ от 24.02.2009 г. N 142 "Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов"

6. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 г. № 15785)

7. Приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""

8. Приказ № 209 от 24 марта 2010 г.  (Зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2010 г. регистрационный N 16999)  "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

9. Приказ МО РФ от 24.12.2010 г. №2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год».

10.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 ноября 2010 г. N 1241 г. Москва "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373" 

11.Приказ МО РФ от 28.12.2010 г. №2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» 

  • Гигиенические требования к условиям и организации обучения в   образовательных             учреждениях. Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.4.2. -2010
  • Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников.

12. Приказ МО РФ  "04" октября 2010 г. N 986  Зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2011 г., регистрационный N 19682 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».

13. Приказ   Минобрнауки России от 22.09.11 №2357 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»

Региональный  уровень.

  1. Областная целевая программа «Модернизация образования Липецкой области, 2009-2011 г.г.» (постановление администрации Липецкой области от 8 октября 2008 г. N 270).
  2. Приказ управления образования и науки Липецкой области от 26.03.2010 № 305/1 «Об утверждении плана первоочередных действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в 2010 году национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Липецкой области».
  3. Приказ управления образования и науки Липецкой области от 17.03.2010 № 244 «Об организации работы по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на территории Липецкой области», утвержден план основных мероприятий по введению федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования на территории Липецкой области на 2010-2011 годы; создана рабочая группа по введению ФГОС начального общего образования; определен региональный ресурсный центр по введению ФГОС.
  4. План основных мероприятий по введению федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования на территории Липецкой области (2010-2011 г.г.).
  5. Приказ ОАУ ДПО Липецкого института развития образования от 18.05.2010г. № 78 "О научно-методическом сопровождении деятельности по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ".
  6. Приказ УОиН № 858 от 05.07.2010 г. «Об утверждении перечня общеобразовательных учреждений, участвующих в экспериментальной деятельности по отработке организационных механизмов введения ФГОС начального общего образования».

Муниципальный уровень.

  1. Приказ департамента образования города Липецка от 15.09.2010  №845 « Об организации работы по введению федерального государственного  образовательного стандарта начального  общего образования в ОУ г.Липецка»
  2. Приказ департамента образования города Липецка от 1.07.2011 №209   « Об итогах введении в образовательном учреждении федерального государственного стандарта   начального общего образования в 2010-2011 учебном году в рамках школьного эксперимента.»
  3. Приказ ДО администрации города Липецка от 29.03.2012 № 245 «Об организации работы по совершенствованию условий реализации федеральных государственных  образовательных стандартов в ОУ г.Липецка»

Школьный уровень.

1. Приказ от 17.04.2012 г.   №   118-осн  «Об организации работы  по совершенствованию условий  реализации ФГОС  второго поколения  в МБОУ СОШ №17 города Липецка.»

2. Приказ от 16.05.2012 г. №160-осн «Об утверждении новой редакции  ООП НОО»

3. ООП НОО новая редакция. (см.раздел образовательные программы)

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Федеральный уровень

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа: [Сост. Е.С. Савинов].- 4-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 2012. - 223 с. - (Стандарты второго поколения).

О введении ФГОС. Материалы Координационного Совета при Департаменте общего образования Минобрнауки России (формат pdf)

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ФК ГОС


Трехразовое питание с дотацией получают обучающиеся из малообеспеченных и многодетных семей, посещающих группы продленного дня.


 

3.9 Платные образовательные услуги

 

 

 

 

 

 

 

Нормативные документы федерального уровня, регламентирующие оказание   платных  образовательных услуг

Перечень документов школьного уровня, регламентирующих порядок предоставления  ПОУ.

  • Устав МАОУ от 01.01.2014
  • Учебный план МАОУ СОШ№17 г.Липецка в системе платных образовательных услуг в 2014-2015 учебном году. ( в стадии доработки)

  • Сметы доходов-расходов, полученных от предоставления  ПОУ в МАОУ СОШ №17 города Липецка

  • Результаты социологических исследований в МАОУ СОШ №17 города Липецка

 

3.10 Финансово-хозяйственная деятельность

 

3.11 Вакантные места для приема (перевода)

 

2017-09-21 11:23:29

Яндекс.Метрика
МАОУ СОШ № 17

Рейтинг@Mail.ru